Главная Статьи Офисные программы Vip Organaizer - электронный органайзер в вашем компьютере
Vip Organaizer - электронный органайзер в вашем компьютере
05.02.2009 15:31

Требования сегодняшних дней таковы, что несложно запутаться в собственном графике жизни. Чтобы не забыть о том или ином грядущем мероприятии приходится заводить блокноты, органайзеры, обвешивать квартиру и своё рабочее место бесконечными заметками-напоминаниями. На дворе 21 век и пора бы сменить вышеуказанные средства для борьбы с беспамятством на нечто современное и надежное. Существует немало программ - органайзеров, которые позволяют вести расписание предстоящих событий. Сегодня мы рассмотрим последнюю версию программы Vip Organizer. Данный продукт при правильной настройке напомнит обо всех важных событиях вашей жизни.

{mosloadposition debug}

При первом запуске программы нас будет приветствовать готовое расписание, написанное по-английски. Нас такое расписание не устраивает целиком и полностью, поэтому создадим своё собственное. Для этого входим в главное меню «File» и выбираем пункт «New Database» (новая база данных).

0

В текстовое поле «Database Name» вводим имя своей базы данных. Спешу обрадовать: кириллица именно в этом окне не поддерживается, поэтому вводим всё латинскими символами. По окончании нажимаем кнопку «ОК» и обнаруживаем, что там, где недавно располагался огромный список из нерусских слов, теперь просто пустое поле.

Давайте достанем из правого (а может из левого) кармана штанов (а может и не штанов) свой бумажный блокнот, где записаны предстоящие события и перенесем их в наш электронный органайзер. Внимательно читаем текст, что написан наверняка в спешке и поэтому неровным почерком. Первая запись: «Встретить тещу с поезда в 19:00».

Для создания записи входим в главное меню «Tasks» (задания) и выбираем «Create Task» (создать задание).

1

Несмотря на обилие абсолютно нерусских символов, настройка задания не вызывает сложностей. Первым делом в текстовое поле «Task» вводим название задания. Оно у нас будет совпадать с записью в бумажном блокноте, то есть: «Встретить тещу с поезда в 19:00». Далее ставим флажок напротив «Due Date». Здесь мы устанавливаем дату и время ожидаемого события.

Далее перейдем на вкладку «Reminder». Перевести это слово можно как «Напоминатель». Нам представляется возможность настроить окно напоминания, что появится в указанное время.

2

Нажав на переключатель «At», мы просто выставляем время для напоминания. Нажав же на «Before» мы говорим программе, мол, напомни мне об этом событии за минуту или за час до его наступления. Первым напротив «Before» стоит текстовое поле позволяет ввести числовое значение, а вторым расположился выпадающий список, выбирая один из пунктов которого, мы решаем, в каких единицах будет вестись отсчет (минуты, часы, дни, недели).

Пункт «Sound» позволяет выбрать звуковой сигнал при оповещении. К самой программе прилагается маленький WAV файлик со звуком будильника.

Если помимо прочего вы хотите получить уведомление о грядущем событии на e mail, то в соответствующий раздел вводим адрес. Программа позволяет отправить письма сразу нескольким получателям. Для этого адреса электронной почты вводятся через точку с запятой («;»). Забегу немного вперед и скажу, что простого введения адресов будет мало. Предварительно следует настроить работу с почтой. Для этого входим в главное меню «Tools» -> «Options». В появившемся окне переходим на вкладку «SMTP».

4

Рассмотрим ввод данных на примере моего ящика, который выдан сервисом Mail.ru. В поле Host вводим «smtp.mail.ru» (разумеется без кавычек). Это адрес вашего SMTP сервера. Узнать его можно у вашего провайдера, предоставившего вам почтовый ящик. Если ваш сервер требует авторизации, то в поле «Authentication» выбираем «Login». В поле «User» вводим логин, полученный при регистрации почтового ящика, в поле «Password» - пароль. «Sender Name» - имя отправителя, оно будет отображаться при получении письма. «Sender e mail» - адрес получателя.

Все эти настройки можно осуществить и до, и после добавления задания. Однако мы отвлеклись и давайте перейдем к следующей вкладке окна «Create Task» - «Hyperlink». Данный раздел позволяет прикрепить к будущему напоминанию ссылку на документ. Ссылка может быть как на один из файлов на вашем жестком диске, так и на определенный ресурс в Интернете.

Вкладка «Note» открывает небольшой текстовый редактор, где мы пишем любой текст, который будет рассматриваться как примечание к напоминанию. Наконец, вкладка «Info» предоставляет сводную информацию по созданному заданию или напоминанию (это как вам угодно).

Итак, напоминание создано и в положенный срок появляется вот такое окно:

4

И всё это хорошо, однако на этом возможности программы не заканчиваются. Бывает так, что в круговороте жизни человек перестает понимать, где кончается семья и начинается работа. Чтобы отделить одно от другого разработчики программы ввели возможность создания категорий. Давайте создадим одну из категорий сами. Для этого заходим в главное меню «Categories». Там выбираем «New Category» (новая категория).

5

В текстовое поле «Name» вводим название категории. В нашем случае это будет «Семья». Выпадающий список «Image» позволяет выбрать одну из иконок, которая будет ассоциироваться с данной категорией.

Когда категория создана, давайте переведем наше, уже созданное, задание в эту категорию. Для этого выделяем наше задание и нажимаем «F4». Появится окно редактирования задания «Edit Task». Ищем пункт «Category» и из выпадающего списка выбираем только что созданный.

6

Нажимаем «ОК» и видим, что наша запись отнесена к категории «Семья». Для управления категориями в правой части экрана располагается специальное окно «Categories Bar». Оно позволяет, с помощью расположенных в верхней части окошка, создавать категории (New Category) и подкатегории (Add Sub Category), редактировать (Edit Category) и удалять (Delete Category) созданное.

7

Если щелкнуть по категории «Семья», то мы обнаружим, что в списке будут отображаться только соответствующие задания.

В программе существует набор фильтров, расположенных в окне «Filters Bar», по которым отсеивается показ тех или иных заданий. Рассмотрим поподробнее имеющиеся в наличии фильтры.

8

  • Competition – выбрав «Completed» мы сможем увидеть все выполненные задания.
  • Due Date – отбор по дате назначенного события
  • Status – отбор по статусу.
  • Priority – отбор по приоритету
  • Task Name – отбор по имени задания
  • Date Created – отбор по дате создания
  • Date Last Modified – отбор по дате последнего изменения
  • Date Opened – отбор по дате открытия
  • Date Completed – отбор по дате завершения

При желании список заданий можно экспортировать в формат Excel, в веб страницу, в текстовый файл, в формат XML. Для этого достаточно войти в меню «File» и выбрать «Export».

Ну, вот и всё – мы рассмотрели основные возможности программы. Надеюсь, Vip Organizer станет вашим надежным спутником, и вы никогда не будете забывать про намеченные мероприятия. Жизнь ваша станет более упорядоченной, благодаря чему найдется минутка другая для посещения моего скромного сайта.

С уважением, Гоша Компьютерный.

{mosloadposition cpanel}

{mosloadposition debug}


Новые материалы на эту тему:
Также рекомендуем к прочтению:

Обновлено 16.02.2011 17:32
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Онлайн казино Лев казино для бесплатной игры.
Игровой автомат aztec gold играть онлайн бесплатно без регистрации с бонусной игрой.